Аннотация: |
В статье представлены результаты опытно-экспериментальной работы по апробации мультимедиатехнологии как средства сопровождения учебной деятельности детей в условиях инклюзивного образования. Выявлены и обобщены профессиональные затруднения учителей при организации учебно-познавательной деятельности учащихся с нарушениями развития, а также трудности детей инклюзивных классов при освоении курса математики. Выделены принципы разработки учебного мультимедиапродукта, обоснована возможность разноуровневой организации содержания курса как способа адаптации учебного процесса к специфике обучения детей в условиях инклюзии. Приводятся субъективные мнения участников образовательного процесса об эффективности обучения математике с использованием мультимедиатехнологии. |
Ключевые слова: |
инклюзивное образование, образова-
тельная среда, особые образовательные потребности,
компетентность педагога инклюзивной школы, учебные
затруднения детей с нарушениями развития, информационные технологии, мультимедиатехнология, принципы
разработки учебной мультимедиатехнологии, мультимедиапродукт, ассистивные средства обучения. |