Аннотация: |
В статье приводится историко-генетический анализ становления социально-педагогического партнерства в образовании России. Показано, что социальное партнерство в нашей стране развивается поступательно и формируется вокруг ведущей роли образовательных организаций путем вовлечения в образовательные отношения родителей, социокультурных организаций, общественных объединений. Вместе с тем на современном этапе ядром социального партнерства в системе образования остаются взаимодействия образовательной организации и родителей. В статье приводится авторская программа, обеспечивающая условия, способствующие полноценной реализации семьей воспитательной функции в открытом образовательном пространстве. |
Ключевые слова: |
проектирование в образовании, социальное партнерство, социально-педагогическое партнерство, взаимодействие с родителями, программа сотрудничества образовательной организации и семьи, формы
работы с семьей, информирование родителей, диагностика семьи, психолого-педагогическое просвещение родителей,
медико-социальное просвещение родителей, культурно-досуговая деятельность. |