https://vestnik.volbi.ru/

ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Бывшева М. В., Ведерникова Н. Н.
Номер журнала: 4(37) Месяц и год выхода: ноября 2016
Аннотация:

В статье приводится историко-генетический анализ становления социально-педагогического партнерства в образовании России. Показано, что социальное партнерство в нашей стране развивается поступательно и формируется вокруг ведущей роли образовательных организаций путем вовлечения в образовательные отношения родителей, социокультурных организаций, общественных объединений. Вместе с тем на современном этапе ядром социального партнерства в системе образования остаются взаимодействия образовательной организации и родителей. В статье приводится авторская программа, обеспечивающая условия, способствующие полноценной реализации семьей воспитательной функции в открытом образовательном пространстве.

Ключевые слова:

проектирование в образовании, социальное партнерство, социально-педагогическое партнерство, взаимодействие с родителями, программа сотрудничества образовательной организации и семьи, формы работы с семьей, информирование родителей, диагностика семьи, психолого-педагогическое просвещение родителей, медико-социальное просвещение родителей, культурно-досуговая деятельность.

Как цитировать статью:

Бывшева М. В., Ведерникова Н. Н. Проектирование социально-педагогического партнерства в современном образовании // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2016. № 4 (37). С. 304–309.