https://vestnik.volbi.ru/

РАЗВИТИЕ В КОНТЕКСТЕ РЫНОЧНЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ: ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ, МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ И НОВЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Брик А. Д., Сапрыкина Н. В., Сергиенко Е. С.
Номер журнала: 4(41) Месяц и год выхода: ноября 2017
Аннотация:

Сегодня проблемы развития стоят весьма остро перед бизнес-предприятиями реального сектора экономики. Данный вопрос рассмотрен на примере молочной отрасли Ростовской области, для предприятий которой весьма важным является гармоничное взаимодействие с государственными структурами и потребителями молока и молочных продуктов. Эффективное взаимодействие государства, бизнеса и науки в направлении удовлетворения потребительских нужд по данной отрасли открывает возможности и новые перспективы развития, что весьма важно с позиции обеспечения населения страны продовольственной продукцией. Сегодня реализуются меры, инициируемые различными субъектами данных взаимодействий, направленные на решение проблем, раскрытие маркетингового потенциала и развитие.

Ключевые слова:

маркетинг, рынок, менеджмент, развитие рыночных взаимоотношений, рыночное взаимодействие, маркетинговый потенциал, перспективы развития, совершенствование деятельности, условия хозяйствования, стратегические направления.

Как цитировать статью:

Сергиенко Е. С., Сапрыкина Н. В., Брик А. Д. Развитие в контексте рыночных взаимодействий: институциональные условия, маркетинговый потенциал и новые перспективы // Бизнес. Образование. Право. 2017. № 4 (41). С. 68–71.