PDF: |
|
Автор(ы): |
Брик А. Д., Сапрыкина Н. В., Сергиенко Е. С. |
Номер журнала: |
4(41) |
Месяц и год выхода: |
ноября 2017 |
Аннотация: |
Сегодня проблемы развития стоят весьма остро перед бизнес-предприятиями реального сектора экономики. Данный вопрос рассмотрен на примере молочной отрасли Ростовской области, для предприятий которой весьма важным является гармоничное взаимодействие с государственными структурами и потребителями молока и молочных продуктов. Эффективное взаимодействие государства, бизнеса и науки в направлении удовлетворения потребительских нужд по данной отрасли открывает возможности и новые перспективы развития, что весьма важно с позиции обеспечения населения страны продовольственной продукцией. Сегодня реализуются меры, инициируемые различными субъектами данных взаимодействий, направленные на решение проблем, раскрытие маркетингового потенциала и развитие. |
Ключевые слова: |
маркетинг, рынок, менеджмент, развитие рыночных взаимоотношений, рыночное взаимодействие, маркетинговый потенциал, перспективы развития,
совершенствование деятельности, условия хозяйствования, стратегические направления. |
Как цитировать статью: |
Сергиенко Е. С., Сапрыкина Н. В., Брик А. Д. Развитие в контексте рыночных взаимодействий: институциональные условия, маркетинговый потенциал и новые перспективы // Бизнес. Образование. Право. 2017.
№ 4 (41). С. 68–71. |