http://vestnik.volbi.ru/

Актуализация здоровьесберегающей компетенции в профессиональной компетентности специалиста по физической культуре

Вернуться к статьям номера
PDF: Автор(ы): Донина О. И., Мамакина И. А.
Номер журнала: 1(18) Месяц и год выхода: Февраль 2012
Аннотация:

Статья посвящена проблеме формирования профессиональной компетентности специалиста по физической культуре. Авторы, анализируя ФГОС ВПО по направлению «Физическая культура», приходят к выводу о необходимости актуализировать в нем здоровьесберегающую компетенцию. Приводится авторский взгляд на природу здоровьесберегающей компетенции специалиста по физической культуре и ее состав. Раскрывается сущность контекстного подхода к образованию, показана роль лекционного курса как элемента целостной технологии контекстного обучения, конкретизируются цели, функции, типы лекций (проблемная лекция, лекция-визуализация, лекция вдвоем, лекция-пресс-конференция, лекция-консультация, лекцияпровокация, или лекция с запланированными ошибками, лекция-диалог и др.), используемые методические приемы. Их результат – теоретическая готовность студента использовать знания в решении профессиональных задач.

Ключевые слова:

специалист по физической культуре, компетентностный подход, профессиональная компетентность, здоровье, здоровьесберегающая компетенция, общекультурная компетенция, умения, корректированное здоровье учащихся, способность, профессиональная деятельность

Как цитировать статью: