https://vestnik.volbi.ru/

Особенности формирования команд в сбытовых подразделениях предприятия

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Сотникова Т. В.
Номер журнала: 1(18) Месяц и год выхода: февраля 2012
Аннотация:

В современное время высококонкурентного рынка для предприятий, у которых в силу специфики главным преимуществом является клиентоориентированность, самым важным становится вопрос формирования эффективно работающих команд. Командная работа в деятельности сбытовых подразделений имеет гораздо больше преимуществ, чем работа «одиночек». Эффективность рабочей деятельности команд будет тем выше, чем качественнее будет проведен этап их формирования, чем точнее будут учитываться социально-психологические факторы, влияющие на процесс продаж в компании. В статье описаны условия, необходимые для эффективной командной работы в продажах, негативные факторы, возникающие в процессе создания команды, и инструменты устранения или минимизации этих проблем.

Ключевые слова:

командообразование, социально-психологические факторы командообразования, распределение ролей в команде, эффективность сбытовых команд, синергетический эффект, человеческий фактор, преимущества командной работы, формирование рабочих команд, принципы организации командной деятельности, негативные факторы командообразования

Как цитировать статью: