https://vestnik.volbi.ru/

Модель формирования ассоциативно-образного мышления студентов художественно-графических специальностей в вузе

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Цыннова В. В.
Номер журнала: 1(22) Месяц и год выхода: февраля 2013
Аннотация:

В статье проанализированы и определены особенности формирования ассоциативно-образного мышления студентов художественно-графических специальностей. Выявлена сущность ассоциативно-образного мышления, даны его определение и критерии сформированности, описана модель формирования мышления этого типа у студентов художественно- графических специальностей, структурными компонентами которой названы теоретическое, нормативное, методическое обеспечение, представленное автором статьи в форме таблицы, включающей наименование творческих заданий и методик, их целевую направленность и схему порядка учебных действий студента. В основу моделирования положено соответствие базовых составляющих художественно-графической деятельности (контекстуальная среда и рационально- логи ческая интерпретация, ассоциативно-образное мышление (чувственный и рациональный компонент).

Ключевые слова:

ассоциация, образ, контекстуальная среда, интерпретация, коррелятивность, график, дизайнер, ассоциативно-образное мышление, компонент, модель, информация

Как цитировать статью: