http://vestnik.volbi.ru/

Имидж вуза и показатели социально-экономической и инновационной активности студенческой молодежи

Вернуться к статьям номера
PDF: Автор(ы): Васильева Е. Н., Сидорова В. Л.
Номер журнала: 1(26) Месяц и год выхода: Февраль 2014
Аннотация:

В статье обоснована доминирующая роль системной работы в формировании положительного имиджа учреждений высшего образования, приведены анализ и классификация основных факторов формирования имиджа. Позитивный имидж дает доступ к ресурсам, которые способствуют развитию социально-экономической и инновационной активности студенческой молодежи. Определяются условия, при которых появляется необходимость в специальных формах поддержки активности молодежи. Анализируются механизмы развития активности молодежи. Сделан вывод: российские вузы вынуждены не только конкурировать с образовательными учреждениями в своей стране и за рубежом, но и фактически бороться за выживание; в этих условиях особое значение начинает играть управление формированием и распространением имиджа высшего учебного заведения.

Ключевые слова:

имидж, высшее учебное заведение, инновационная активность, экономическая активность, социальная активность, молодежь, образование, управление, ресурсы, эффективность, неэффективность

Как цитировать статью: