http://vestnik.volbi.ru/

Изучение профессионально значимых качеств личности студентов психолого-педагогического образования в соответствии с новыми ФГОС

Вернуться к статьям номера
PDF: Автор(ы): Ивасюк О. А.
Номер журнала: 1(30) Месяц и год выхода: Февраль 2015
Аннотация:

В статье рассмотрены профессионально значимые качества личности (ПЗКЛ) педагога-психолога, их классификации в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование». Выделены личностные качества и профессиональные компетенции педагога по блокам: образованность, личностные качества, организаторские качества. Предложен вариативно ранговый набор профессионально значимых качеств личности педагога-психолога. Представлены результаты изучения профессионально значимых качеств личности педагога-психолога у студентов — выпускников психолого-педагогического образования. Предложено осуществлять актуализацию ПЗКЛ педагога-психолога в учебном процессе по направлениям: когнитивное направление, мотивационное направление, операционное направление.

Ключевые слова:

образование, образовательные стандарты, психолого-педагогическое образование, педагог-психолог, личность студента, результаты обучения, компетенции, профессиональная компетентность, личностные качества, профессионально значимые личностные качества

Как цитировать статью: