http://vestnik.volbi.ru/

Особенности стратегического управления малыми предприятиями в современных условиях

Вернуться к статьям номера
PDF: Автор(ы): Маргарян А. А., Фадеева Е. А.
Номер журнала: 1(30) Месяц и год выхода: Февраль 2015
Аннотация:

В статье рассматриваются особенности разработки стратегий малых предприятий. Выбор темы исследования обусловлен тем, что в условиях динамичной среды в стратегии развития нуждаются не только субъекты среднего и крупного бизнеса, но и малые предприятия. Авторами было уточнено определение понятия «стратегическое развитие», определена сущность процессов стратегического планирования и управления. Раскрыто содержание этапов процесса стратегического управления и приведены основные составляющие анализа среды предприятия. Также в ходе исследования была проанализирована классификация стратегий организаций и определены те из них, которые наиболее соответствуют специфике малых предприятий.

Ключевые слова:

стратегия предприятия, стратегическое развитие, планирование, стратегическое управление, стратегии малых предприятий, стратегия оптимального размера, стратегия копирования, стратегия франчайзинга, стратегия контрактации, стратегия голубого океана

Как цитировать статью: