http://vestnik.volbi.ru/

РАЗВИТИЕ МОТОРНОЙ СФЕРЫ КАК ОДИН ИЗ КОМПОНЕНТОВ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ

Вернуться к статьям номера
PDF: Автор(ы): Рябова Е. И.
Номер журнала: 1(34) Месяц и год выхода: Февраль 2016
Аннотация:

Инклюзивное образование – образование, которое каждому, несмотря на имеющиеся физические, интеллектуальные, социальные, эмоциональные, языковые или другие особенности, предоставляет возможность быть вовлеченным в общий процесс обучения и воспитания (развития и социализации). В рамках данной статьи были рассмотрены особенности развития речевой и моторной сферы детей старшего дошкольного возраста, обучающихся в условиях инклюзивного образования. Обосновывается целесообразность обращения к проблеме речевого развития детей в условиях инклюзивного образования через физическое развитие, при использовании здоровьесберегающих технологий. Это позволит не только сформировать моторную сферу ребенка, развить основные двигательные качества, но и опосредованно повлияет на уровень речевого развития.

Ключевые слова:

инклюзивное образование, моторная сфера, физическое развитие, речевое развитие, дошкольники, методы, приемы, здоровьесберегающие технологии, дети с ограниченными возможностями здоровья, предикативная лексика.

Как цитировать статью:

Рябова Е. И. Развитие моторной сферы как один из компонентов коррекционной работы с дошкольниками // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2016. № 1 (34). С. 284–289.