https://vestnik.volbi.ru/

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК РЕСУРС ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗА

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Дудчик С. В.
Номер журнала: 1(34) Месяц и год выхода: февраля 2016
Аннотация:

В статье рассматривается потенциал современных образовательных технологий, помогающих студенту деятельностно выстраивать индивидуальную траекторию учебнопрофессионального самоопределения в вузе. Определены образовательные технологии, помогающие студенту выработать новое мировосприятие, зафиксировать индивидуальные цели, выявить необходимые образовательные средства, помочь сформировать в этом контексте новую педагогическую рефлексию собственной деятельности. Предложено, что выделенные аспекты путей профессионально-личностного роста, рассматриваемые в таком курсе, как «Современные образовательные технологии», могут оказаться существенным подспорьем для осознания студентами мотивации собственной деятельности, актуализации индивидуального контекста, проективного подхода к проблеме. Сделаны выводы о том, что образовательные технологии актуализуют развитие особой активной личностной позиции, которая поможет бакалавру адекватно отвечать на вызовы современности, включаться в общественную и научную жизнь, самоопределяться в учебно-профессиональной деятельности.

Ключевые слова:

тьютор, тьюторская позиция, тьюторское сопровождение, технология тьюторского сопровождения, самоопределение, самореализация, современные образовательные технологии.

Как цитировать статью:

Дудчик С. В. Современные образовательные технологии как ресурс формирования профессионального самоопределения студентов вуза // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2016. № 1 (34). С. 250–253.