http://vestnik.volbi.ru/

ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ОЖИДАНИЙ СТУДЕНТОВ В ОТНОШЕНИИ БРЕНДА УНИВЕРСИТЕТА НА РАЗВИТИЕ АКАДЕМИЧЕСКОЙ МОТИВАЦИИ

Вернуться к статьям номера
PDF: Автор(ы): Бакасова О. А.
Номер журнала: 1(34) Месяц и год выхода: Февраль 2016
Аннотация:

Статья посвящена установлению взаимосвязи между системой социальных ожиданий вокруг бренда университета и развитием академической мотивации студентов. Система социальных ожиданий обусловлена особенностями бренда университета и включает три уровня: ожидания абитуриентов/студентов в отношении университета, ожидания университета в отношении студентов, ожидания профессионального сообщества в отношении студентов/выпускников. В статье характерные черты бренда университета классифицируются в соответствии с разделением мотивации на внутреннюю и внешнюю, и соотносятся с уровнями мотивов каждой группы. Влияние бренда университета на академическую мотивацию студентов также рассмотрено в рамках теории мотивации брендом, теории мотивации самооценкой и теории мотивации самореализацией.

Ключевые слова:

академическая мотивация, социальные ожидания, мотивационные ожидания, теории мотивации, бренд университета, мотивация брендом, внутренняя мотивация, внешняя мотивация, мотивация студентов, университет, образовательный бренд.

Как цитировать статью:

Бакасова О. А. Влияние социальных ожиданий студентов в отношении бренда университета на развитие академической мотивации // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2016. № 1 (34). С. 264–268.