http://vestnik.volbi.ru/

ТРАДИЦИОННАЯ И ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМИ ТОВАРАМИ И УСЛУГАМИ: ДОСТОИНСТВА, НЕДОСТАТКИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

Вернуться к статьям номера
PDF: Автор(ы): Зюзина С. В., Шабанова Л. Б.
Номер журнала: 1(34) Месяц и год выхода: Февраль 2016
Аннотация:

В статье исследована структура отечественного рынка интернет-торговли; определена рейтинговая оценка онлайн-ритейлеров, функционирующих на территории России, проведена оценка уровня доверия покупателей к интернет-торговле. Цели исследования заключаются в оценке состояния рынка торговли потребительскими товарами и услугами, как в реальном, так и в виртуальном пространстве. К элементам научной новизны следует отнести использование для оценки степени концентрации рынка онлайн-ритейлеров индекса Херфиндаля-Хиршмана, а также разработка анкеты для проведения опроса покупателей с целью определения уровня их доверия к интернет-торговле. Результаты исследования могут быть использованы для развития отечественного рынка интернет-торговли.

Ключевые слова:

традиционная розничная торговля, электронная розничная торговля, доверие покупателей к Интернет-торговле, конкурентоспособность предприятий торговли различных форматов

Как цитировать статью:

Шабанова Л. Б., Зюзина С. В. Традиционная и электронная торговля потребительскими товарами и услугами: достоинства, недостатки и перспективы развития // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2016. № 1 (34). С. 78–83.