| PDF: |
 |
Автор(ы): |
Горевая Е. С., Рогожина А. А. |
| Номер журнала: |
1(34) |
Месяц и год выхода: |
февраля 2016 |
| Аннотация: |
Современные маркетинговые инструменты позволяют компаниям повысить эффективность взаимодействия с потребителем и оптимизировать маркетинговый бюджет. В статье проведен анализ эволюции использования маркетинговых инструментов и приведена классификация современных инструментов маркетинга на основе их функциональных характеристик, рассмотрены современные направления трансформации диджитал рынка. |
| Ключевые слова: |
эволюция маркетинговых инструментов, диджитал маркетинг, эффективность маркетинговых инструментов, диджитал активность компаний в маркетинговой среде, мобильный маркетинг, видео-
маркетинг, контент-маркетинг, ROIM |
| Как цитировать статью: |
Горевая Е. С., Рогожина А. А. Эволюция маркетинговых инструментов и современные тренды
диджитал рынка // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2016. № 1 (34). С. 108–113. |