https://vestnik.volbi.ru/

ЭВОЛЮЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ И СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ ДИДЖИТАЛ РЫНКА

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Горевая Е. С., Рогожина А. А.
Номер журнала: 1(34) Месяц и год выхода: февраля 2016
Аннотация:

Современные маркетинговые инструменты позволяют компаниям повысить эффективность взаимодействия с потребителем и оптимизировать маркетинговый бюджет. В статье проведен анализ эволюции использования маркетинговых инструментов и приведена классификация современных инструментов маркетинга на основе их функциональных характеристик, рассмотрены современные направления трансформации диджитал рынка.

Ключевые слова:

эволюция маркетинговых инструментов, диджитал маркетинг, эффективность маркетинговых инструментов, диджитал активность компаний в маркетинговой среде, мобильный маркетинг, видео- маркетинг, контент-маркетинг, ROIM

Как цитировать статью:

Горевая Е. С., Рогожина А. А. Эволюция маркетинговых инструментов и современные тренды диджитал рынка // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2016. № 1 (34). С. 108–113.