https://vestnik.volbi.ru/

ОЦЕНКА ФАКТОРОВ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ КОМПАНИИ «СОДРУЖЕСТВО АВТО-АЛЬЯНС»

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Манзюк М. И., Полынская Г. А.
Номер журнала: 1(38) Месяц и год выхода: февраля 2017
Аннотация:

Владельцев розничных магазинов в значительной степени интересует уровень потребительской лояльности своих покупателей, ведь покупатели являются главным источником дохода любой организации. В нашем исследовании мы исходим из предпосылки, что лояльность покупателей сильно коррелирует с общим уровнем удовлетворенности покупателей. То есть при повышении уровня удовлетворенности возрастает вероятность повторных покупок и, соответственно, увеличивается выручка компании. В своем исследовании мы рассмотрели вклад составных частей оценки удовлетворенности в общую оценку удовлетворенности, использовав в качестве выборки данные, полученные при опросе клиентов компании ООО «Содружество Авто-Альянс», и данные внутренней клиентской БД этой компании. Результаты исследования были использованы в выпускной квалификационной работе (специалиста), защищенной в 2016 году в МГТУ им. Н . Э. Баумана.

Ключевые слова:

розничная торговля, розничные сети, магазины запчастей, сегментирование покупателей, RFM-анализ, анализ покупательской деятельности, удовлетворённость, оценка удовлетворенности, факторы влияния, повторные покупки, лояльность.

Как цитировать статью:

Полынская Г. А. Манзюк М. И. Оценка факторов удовлетворенности покупателей компании «Содружество Авто-Альянс» // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2017. № 1 (38). С. 112–120.