https://vestnik.volbi.ru/

ВЛИЯНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НА ФОРМЫ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Борисова А. А.
Номер журнала: 1(38) Месяц и год выхода: февраля 2017
Аннотация:

В статье рассматриваются предпосылки, определяющие необходимость совершенствования подходов к организации итоговой аттестации по программам дополнительной профессиональной подготовки. Анализируются изменения в системе управления персоналом предприятий в связи с вводом в бизнес-практику профессиональных стандартов. Представлены оценки изменений в структуре спроса на образовательные услуги системы дополнительной профессиональной подготовки специалистов. Раскрыто содержание и назначение типичных форм итоговой аттестации специалистов, проходящих курсы профессиональной переподготовки. Обосновываются инструменты диагностики меры сформированности профессиональной компетентности специалистов по управлению персоналом.

Ключевые слова:

спрос на образовательные услуги, профессиональный стандарт, система дополнительного профессионального образования, итоговая аттестация, компетентностный подход, компетентностно ориентированное задание, тест, кейс, профессиональная пригодность, контроль.

Как цитировать статью:

Борисова А. А. Влияние профессиональных стандартов на формы итоговой аттестации образовательных программ // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2017. № 1 (38). С. 25–29.