Аннотация: |
В статье рассматривается ряд вопросов, касающихся особенностей системы законодательства в сфере потребительского рынка, диалектического сочетания его внутреннего единства и особенностей составляющих его элементов. На основе анализа научных разработок в этой области дана оценка перспектив развития и обозначены проблемные моменты, связанные с его совершенствованием. Методологическая основа исследования состоит в применении как общенаучных приемов и методов, так и специальных научных методов, выработанных в правоведении. Установлено, что законодательство в сфере потребительского рынка представляет собой комплексный межотраслевой институт, в рамках которого требуется не только тщательная урегулированность разнородных общественных отношений, но и строгая согласованность между собой правовых норм. |
Ключевые слова: |
потребительский рынок, законодательство, система, общественные отношения, межотраслевой институт, развитие, урегулированность, совершенствование, дифференциация, коллизионность, соотношение, проблемность. |