http://vestnik.volbi.ru/

ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ В ИГРОВОМ ПРОСТРАНСТВЕ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Вернуться к статьям номера
PDF: Автор(ы): Захарова Л. М., Яшнова Е. В.
Номер журнала: 1(42) Месяц и год выхода: Февраль 2018
Аннотация:

Формирование социально-коммуникативных навыков в дошкольном возрасте обеспечивает успешность процесса социализации, готовности ребенка к обучению в школе. В статье выделены основные показатели социально-коммуникативного развития: понимание норм и правил поведения; эмоциональная отзывчивость; коммуникативные умения. Результаты проведенной диагностики показали низкий уровень развития коммуникативных умений. Среди условий, которые способствуют повышению их уровня, авторы статьи выделяют организацию игрового пространства. Оно характеризуется как компонент предметно-пространственной среды дошкольной организации. А в его структуре авторы статьи особо выделяют социально-коммуникативные и коммуникативно-игровые ситуации.

Ключевые слова:

социально-коммуникативное развитие, дети дошкольного возраста, детский сад, диагностика, показатель, коммуникативные умения, эмоциональная отзывчивость, правила поведения, коммуникативно-игровые ситуации, игровое пространство.

Как цитировать статью:

Захарова Л. М., Яшнова Е. В. Формирование социально-коммуникативных умений детей в игровом пространстве дошкольной организации // Бизнес. Образование. Право. 2018. № 1 (42). С. 249–252.