https://vestnik.volbi.ru/

НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Гарипова Ф. М., Хамидуллина И. В., Хлебникова Т. Д.
Номер журнала: 1(42) Месяц и год выхода: февраля 2018
Аннотация:

Статья посвящена предметно-языковому интегрированному обучению школьников естественнонаучным дисциплинам в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта. Отмечены как преимущества данного метода обучения, так и проблемы, возникающие при внедрении его в школьную практику; намечены возможные пути преодоления возникающих затруднений. Описан педагогический эксперимент по организации занятий по физике и химии на основе предметно-языкового интегрированного обучения. Анализ полученных результатов показал эффективность формирования у школьников предметных результатов, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий при проведении лабораторных работ с элементами предметно-языкового интегрированного обучения.

Ключевые слова:

предметно-языковое интегрированное обучение, средняя школа, внеурочная деятельность, иностранный язык, физика, химия, методическое обеспечение, лабораторные работы, предметные результаты, универсальные учебные действия.

Как цитировать статью:

Гарипова Ф. М., Хамидуллина И. В., Хлебникова Т. Д. Некоторые аспекты предметно-языкового интегрированного обучения школьников естесственно-научным дисциплинам // Бизнес. Образование. Право. 2018. № 1 (42). С. 245–248.