https://vestnik.volbi.ru/

О ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ СИСТЕМЫ MOODLE ПРИ ОЦЕНКЕ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ БАКАЛАВРА ЭКОНОМИКИ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Бачина Т. В., Ерзылева А. А.
Номер журнала: 1(42) Месяц и год выхода: февраля 2018
Аннотация:

В данной статье рассматриваются особенности проведения промежуточной и текущей аттестации, а также оценки степени освоения необходимых компетенций в рамках дисциплин экономического профиля. Выявлены основные проблемы формирования и использования оценочных средств при подготовке бакалавров по направлению «Экономика». Предложена система тестовых заданий для оценки сформированности компетенций обучающегося. Рассмотрены возможности использования платформы Moodle для проведения аттестации всех видов. Проведена апробация предложенного приема на примере дисциплины «Макроэкономическое планирование и прогнозирование». Обеспечена взаимосвязь промежуточного контроля с итоговой государственной аттестацией.

Ключевые слова:

промежуточная аттестация, компетенция, система управления обучением Moodle, тестирование, оценочные средства, сформированность компетенций по дисциплине, учебный план, форма тестовых заданий, банк вопросов, макроэкономическое планирование и прогнозирование, государственный экзамен.

Как цитировать статью:

Бачина Т. В., Ерзылева А. А. О возможности применения системы Moodle при оценке сформированности компетенций бакалавра экономики по отдельным дисциплинам // Бизнес. Образование. Право. 2018. № 1 (42). С. 62–68.