http://vestnik.volbi.ru/

ПРАВОВЫЕ СТИМУЛЫ И ОГРАНИЧЕНИЯ НА СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ РЫНКАХ: РАЗВИТИЕ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

Вернуться к статьям номера
PDF: Автор(ы): Кицай Ю. А.
Номер журнала: 1(42) Месяц и год выхода: Февраль 2018
Аннотация:

В статье анализируются правовые стимулы и ограничения на социально значимых рынках, основные тенденции и направления развития нормативной базы конкуренции на социально значимых рынках. Обоснован вывод о том, что, учитывая высокую степень государственного доминирования и неразвитость конкурентных отношений, необходимо предусмотреть максимально возможное стимулирование развития конкуренции на социально значимых рынках, отдавая предпочтение качественным, а не количественным характеристикам правовых стимулов. Правовое ограничение предпринимательской деятельности на социально значимых рынках должно также строится в направлении стимулирования повышения доступности, безопасности, эффективности и качества социально значимых услуг.

Ключевые слова:

социально значимые рынки, конкуренция, конкурентная среда, предпринимательская деятельность, социально значимые услуги, социальное обслуживание, законодательство о закупках, правовые стимулы, ограничения предпринимательской деятельности, государственное регулирование предпринимательской деятельности.

Как цитировать статью:

Кицай Ю. А. Правовые стимулы и ограничения на социально значимых рынках: развитие правового регулирования // Бизнес. Образование. Право. 2018. № 1 (42). С. 185–189.