http://vestnik.volbi.ru/

Ценовая политика как современный инструмент формирования стоимости персонала организации

Вернуться к статьям номера
PDF: Автор(ы): Головчанская Е. Э.
Номер журнала: 2(12) Месяц и год выхода: Май 2010
Аннотация:

В статье рассматривается ценообразование с точки зрения маркетинга персонала, которое с учетом внешних и внутренних факторов определяет состав и структуру издержек на рабочую силу персонала, а также их изменение в процессе ее воспроизводства и оказывает непосредственное влияние на текущие и стратегические издержки предприятия. Ценообразование – это процедура определения цены рабочей силы персонала, включающая в себя совокупность последовательных действий стратегической и тактической направленности: выявление факторов, влияющих на ценообразование, определение целей, анализ затрат, расчет индивидуальной стоимости работника, разработку ценовой стратегии и принятие тактических решений.

Ключевые слова:

ценовая политика; ценообразование; цена труда; рынок труда; монопсония; издержки; маркетинг персонала; ценовая тактика; ценовая стратегия; монополия; олигопсония; совершенная конкуренция

Как цитировать статью: