https://vestnik.volbi.ru/

Основы формирования конкурентной среды на рынке рыбных товаров

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Мухамедова Т. О.
Номер журнала: 2(12) Месяц и год выхода: мая 2010
Аннотация:

В статье рассматриваются научно-методические и экономико-организационные основы формирования регионального рынка рыбных товаров, формирование конкурентной среды, оценка рыночной конъюнктуры на рынке рыбных товаров и механизм его функционирования. Анализ показателей рыночной концентрации позволил автору выявить проблемы развития конкуренции на товарных рынках. Особое внимание в статье уделено государственной политике в области рыбного хозяйства как составной части АПК.

Ключевые слова:

рынок, товар, спрос, предложение, цена, сделка, конкуренция, конкурентоспособность, рыбохозяйственный комплекс, продуктовые границы товарного рынка; географические (территориальные) границы товарного рынка; барьеры входа на рынок

Как цитировать статью: