https://vestnik.volbi.ru/

Универсальная матрица творческой самореализации и учительские стратегии непрерывного образования

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Бурая Л. В.
Номер журнала: 2(19) Месяц и год выхода: мая 2012
Аннотация:

Нацеленность новой парадигмы на творческую реализацию каждой личности в социуме касается в первую очередь вопроса внедрения ФГОС нового поколения. Современное прочтение проблемы творческой самореализации дает повод для рассмотрения этого феномена в контексте стратегической парадигмы, что требует теоретического и практического обоснования. Выделив конструкты, которыми характеризуется каждая самореализация личности, мы осознаем, что комбинация конструктов и их критериев-характеристик зависит от культуры (природы) самой личности, направленности самореализации и обстоятельств, которые ее сопровождают.

Ключевые слова:

матрица творческой самореализации, универсальность, субъектность направленности, самоанализ, самоформирование, саморазвитие, индивидуальная образовательная стратегия, индивидуальный образовательный маршрут, непрерывное образование, заочное обучение

Как цитировать статью: