http://vestnik.volbi.ru/

Маркетинговая стратегия развития телеканала: актуальные теоретические вопросы

Вернуться к статьям номера
PDF: Автор(ы): Матыцин Д. Е.
Номер журнала: 2(19) Месяц и год выхода: Май 2012
Аннотация:

В статье рассматриваются концептуальные проблемы стратегического планирования и управления предприятиями телеиндустрии. Критически проанализированы подходы к определению стратегии бизнеса, предложена авторская трактовка. Выявлена трихотомия стратегического менеджмента и обоснована ее некорректность. Представлена критика модели комплекса маркетинга «4Р» и обоснована авторская концепция, базирующаяся на теории метапроизводственной функции. Разработана функциональная структура эталонной стратегии маркетинга телеканала. Делается вывод о необходимости реформатирования телеканалов и их перехода от самоидентификации в качестве производителя видеоконтента к осознанию своей новой роли − поставщика аудиовизуальных медиауслуг.

Ключевые слова:

стратегия, маркетинг, менеджмент, телеканал, комплекс маркетинга, маркетинговая стратегия, контент, структура, планирование, телеиндустрия

Как цитировать статью: