https://vestnik.volbi.ru/

Формирование опыта самооценки творческих достижений у подростков в процессе самостоятельной деятельности (в условиях детской художественной школы)

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Филимонова А. В.
Номер журнала: 2(23) Месяц и год выхода: мая 2013
Аннотация:

В статье рассматриваются педагогические условия формирования опыта самооценки творческих достижений и его влияние на развитие критичности мышления у подростков – учащихся детской художественной школы. Особое внимание уделяется самостоятельной художественноизобразительной деятельности учащихся, в процессе которой формируется один из компонентов опыта самооценки творческих достижений – опыт оценки своих потенциальных возможностей. В рамках личностно-ориентированного подхода раскрыты особенности этапов формирования исследуемого феномена и рассмотрены различные сценарии педагогической ситуации самопрезентации.

Ключевые слова:

детская художественная школа, самооценка, педагогическая ситуация, опыт, оценочный процесс, художественно-изобразительная деятельность, самостоятельная деятельность, самопрезентация, учащийся, искусство

Как цитировать статью: