http://vestnik.volbi.ru/

Концепция «Образование через всю жизнь» – интегративная модель образования и проблемы ценностной регуляции развития общества и культуры

Вернуться к статьям номера
PDF: Автор(ы): Дмитриева И. С., Копылов С. И., Шелекета В. О.
Номер журнала: 2(23) Месяц и год выхода: Май 2013
Аннотация:

В статье авторами рассматриваются духовно-нравственные основания интегративной модели образования в контексте концепции «Образование через всю жизнь». Авторская позиция относительно данной проблемы формулируется на основании совмещения в рамках молодежной политики теории архетипических ценностей культуры и моральных регулятивов общества. При этом главной идеей предлагаемого видения концепции образования, по мнению авторов, является перманентная импликация индивидуумом духовно-нравственных норм и ценностей культуры на протяжении всей своей жизни.

Ключевые слова:

интегративная модель образования, моральные регулятивы, молодежная политика, культурные ценности, гражданское общество, культурные регулятивы, духовно-нравственные ценности, система образования, патриотическое воспитание, культура

Как цитировать статью: