http://vestnik.volbi.ru/

Глобализация как тренд развития гостиничного бизнеса на национальном и региональном уровне

Вернуться к статьям номера
PDF: Автор(ы): Бровко С. Б.
Номер журнала: 2(23) Месяц и год выхода: Май 2013
Аннотация:

В статье рассматриваются и анализируются основные глобализационные факторы воздействия на развитие национального и регионального гостиничного хозяйства. В современных условиях функционирования мирового хозяйства, основным трендом развития которого является глобализация, очень важно учитывать реалии и специфику развития того или иного бизнеса, в том числе гостиничного. Построение и развитие гостиничного комплекса должно начинаться с учета глобализационной специфики: развития гостиничных ТНК, создания стратегических альянсов, использования современных форм управления отелем (франчайзинг, контракт на управление, стратегический альянс) и методов ведения бизнеса (дифференциация, специализация, интеграция).

Ключевые слова:

глобализация, гостиничный бизнес, транснациональные компании, специализация на национальном и региональном уровне, стратегические альянсы, дифференциация, франчайзинг, контракт на управление, региональное гостиничное хозяйство, интеграция, гостиничные цепи, инвестиции

Как цитировать статью: