http://vestnik.volbi.ru/

Прикладные аспекты маркетингового планирования с использованием инструментария развития туризма в малом городе (на примере г. Михайловки Волгоградской области)

Вернуться к статьям номера
PDF: Автор(ы): Тинякова В. И., Токарева О. Б.
Номер журнала: 2(23) Месяц и год выхода: Май 2013
Аннотация:

В статье обсуждаются прикладные аспекты маркетинга малых городов с использованием инструментария развития туризма. Анализируются рыночные позиции малого города (г. Михайловка Волгоградской области) и оценивается его потенциал для развития туризма. Для эффективного позиционирования территориального образования предлагается мультипликатор привлекательности, определяющий множественность положительных изменений, которые сами по себе составляют положительный имидж малого города. Обосновывается, что важным сегментом туристского рынка малого города может стать бизнес-туризм. Разрабатывается стратегия маркетинга малого города на основе концепции маркетинга туризма, предлагаются наиболее результативные формы PR-кампаний. Описывается организационный механизм внедрения данной концепции.

Ключевые слова:

маркетинг малых городов, малые города, маркетинг территорий, территориальный маркетинг, национальная экономика, качество жизни населения, инвестиции, инновации, структурная политика

Как цитировать статью: