https://vestnik.volbi.ru/

Концепция продукт-ориентированного обучения как один из способов развития литературно-творческих способностей и формирования креативной личности в школах Германии

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Алтухова Н. А.
Номер журнала: 2(31) Месяц и год выхода: мая 2015
Аннотация:

В статье рассматривается проблема продукт-ориентированного обучения школьников на уроках по немецкому языку и литературе в школах Германии. Анализируются различные методы, формы и виды креативного обучения, современные технологии, открывающие широкие возможности для решения творческих, познавательных задач. Раскрываются возможности продукт-ориентированного обучения для формирования личностных результатов в зависимости от содержания и способов организации деятельности обучающихся. Представлена технология продуктивного чтения и ее значение для формирования креативности школьников, описана возможность развития креативных качеств личности. Обоснованы и представлены этапы, содержание и структура работы с художественным текстом на уроке.

Ключевые слова:

продукт-ориентированное обучение, языковое обучение, креативные методы, личностные результаты обучения, урок немецкого языка и литературы, продуктивное чтение, творческий потенциал школьников, творческие способности, языковая компетенция, интерпретация произведения

Как цитировать статью: