http://vestnik.volbi.ru/

Летняя языковая сессия как один из эффективных механизмов формирования социальных навыков в процессе обучения иноязычному общению младших школьников

Вернуться к статьям номера
PDF: Автор(ы): Будняя О. Н.
Номер журнала: 2(31) Месяц и год выхода: Май 2015
Аннотация:

В статье рассматривается опыт летней языковой сессии, реализуемой в рамках работы языковой школы «Big Ben» на базе Пятигорского государственного лингвистического университета, как один из способов формирования социальных навыков при обучении иностранному языку во время традиционного отдыха детей. Автор раскрывает понятие life skills и обосновывает актуальность формирования социальных навыков, начиная с младшего школьного возраста. Изложенная в статье интегративная модель обучения иноязычному общению, построенная на принципе единства языковой и лингвострановедческой составляющих с интеграцией элементов художественного творчества и ритмики, представляет большой потенциал для развития жизненно необходимых социальных навыков посредством обучения иноязычному общению

Ключевые слова:

летняя языковая сессия, младший школьный возраст, жизненные установки личности, социальные навыки, интегративная модель обучения, лингвострановедческая составляющая, игровая и творческая деятельность, эмоционально-деятельностный принцип, индивидуальность, коллектив

Как цитировать статью: