https://vestnik.volbi.ru/

Предметно-языковое интегрированное обучение как подход к профессиональному образованию

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Локтюшина Е. А., Сайтимова Т. Н.
Номер журнала: 2(31) Месяц и год выхода: мая 2015
Аннотация:

В статье представлен анализ подхода «предметно-языковое интегрированное обучение» как наиболее прогрессивного подхода к определению содержания профессионального образования. Рассматриваются существующие модели в рамках данного подхода, обеспечивающие эффективность процесса профессиональной подготовки будущих специалистов к решению профессиональных задач на основе реализации иноязычной компетентности. Приводятся примеры реализации данного подхода российскими и зарубежными университетами. Формулируются условия успешного внедрения в учебный процесс моделей предметно-языкового интегрированного обучения. Делается вывод о том, что проектирование содержания профессионального образования на основе интеграции предметного и языкового опыта позволит оптимизировать иноязычную подготовку в вузе и улучшит качество организации учебного процесса.

Ключевые слова:

предметно-языковое интегрированное обучение, общение, контекстное обучение, содержание профессиональной подготовки, языковой опыт, предметно-ориентированное обучение, профессиональные задачи, языковое образование, познание, культура

Как цитировать статью: