https://vestnik.volbi.ru/

Референтный маркетинг как инновационная коммуникационная технология взаимодействия с потребителями

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Бикметов Е. Ю., Касимова Э. Р., Кузнецова Е. В., Рувенный И. Я.
Номер журнала: 2(31) Месяц и год выхода: мая 2015
Аннотация:

В статье рассматриваются сущность и содержание референции как одного из способов влияния на потребительское поведение. Современное потребление понимается как социокультурный процесс производства знаков‑символов и обмена ими. Показана роль информационно-коммуникационных маркетинговых технологий в социально-психологическом механизме идентификации современной личности. Исследуются возможности и границы применения референции в маркетинговом управлении. Обосновывается понятие «референтный маркетинг», которое конкретизируется в рамках предлагаемой модели. Выделяются основные формы проявления и реализации референтного маркетинга: WOM-технологии, имидж и репутация организации, положительные отзывы со стороны независимых организаций, формы продвижения, обучающие средства.

Ключевые слова:

потребление, коммуникационные технологии, социальная идентификация, референция, маркетинговое управление, поведенческий маркетинг, реферальный маркетинг, референтный маркетинг, модель референтного маркетинга, WOM-технологии

Как цитировать статью: