http://vestnik.volbi.ru/

Сегментация потребителей розничных банковских продуктов

Вернуться к статьям номера
PDF: Автор(ы): Бычкова И. И., Семенюта О. Г.
Номер журнала: 2(31) Месяц и год выхода: Май 2015
Аннотация:

В статье уделяется внимание рассмотрению текущих сегментов потребителей розничных банковских продуктов и услуг, анализу потребительских сегментов с точки зрения поведенческих характеристик индивидов, проведена экспертиза потребительского сегмента на банковском рынке, подробно рассматриваются текущие уровни осведомленности населения о финансовых продуктах, оценивается востребованность банковских продуктов и услуг жителями России в современных экономических условиях. На основании полученных данных разработаны предложения по продвижению ключевых банковских продуктов в розничных сегментах потребителей. Выявлены стоп-факторы, способствующие замедлению развития банковского рынка России.

Ключевые слова:

сегментация, потребитель, клиент, поведение потребителя, банковские продукт и услуга, депозит, кредит, коммерческий банк, поведенческие характеристики потребителя, банковский рынок

Как цитировать статью: