http://vestnik.volbi.ru/

Теоретические основы функционирования регионального потребительского рынка

Вернуться к статьям номера
PDF: Автор(ы): Фетисова О. В., Чигарева Т. В.
Номер журнала: 2(31) Месяц и год выхода: Май 2015
Аннотация:

В статье анализируются различные трактовки дефиниций «потребительский рынок» и «региональный потребительский рынок» с целью выделения основных характеристик регионального потребительского рынка. Определяются место и роль потребительского рынка в системе товарно-денежных и организационно-экономических отношений национальной экономики. Обосновывается возможность выделения отличительных свойств каждого отдельно взятого потребительского рынка региона из совокупности региональных потребительских рынков в результате модификации и дифференциации признака территориальной принадлежности и локализации экономических и социальных эффектов, полученных в результате функционирования данного рынка. Предложена формула расчета общего экономического эффекта функционирования регионального потребительского рынка за определенный период.

Ключевые слова:

потребительский рынок, региональный потребительский рынок, субъекты потребительского рынка, взаимодействие субъектов, свойства потребительского рынка, структура потребительского рынка, территориальная принадлежность, экономические эффекты, социальные эффекты, эффективность функционирования

Как цитировать статью: