https://vestnik.volbi.ru/

Взаимоотношения с потребителями — основа конкурентоспособности предприятий сферы сервиса

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Семакина Г. А.
Номер журнала: 2(31) Месяц и год выхода: мая 2015
Аннотация:

В статье рассматриваются основные подходы к достижению устойчивой конкурентной позиции предприятий автотранспортного сервиса на основе формирования системы потребительской лояльности. Автор предлагает основные направления деятельности и мероприятия, которые малые и средние предприятия, формирующие сферу сервиса, могли бы применять на практике для достижения наибольшего эффекта в решении поставленной задачи. В качестве действенных инструментов в укреплении конкурентоспособности предприятий сферы сервиса предлагается применять основные принципы менеджмента качества, в частности принцип ориентации на потребителя. Оценивается эффект от применения предлагаемых мероприятий

Ключевые слова:

конкурентные преимущества, сфера сервиса, потребитель услуги, концепция привлекательного качества, потребительская лояльность, модель Кано, менеджмент качества, клиентоориентированный подход, стратегия развития, отраслевая специфика, конкурентная позиция

Как цитировать статью: