| PDF: |
 |
Автор(ы): |
Вишневецкая Н. А., Романова О. Н., Суркова Е. В. |
| Номер журнала: |
2(35) |
Месяц и год выхода: |
мая 2016 |
| Аннотация: |
В статье рассматриваются основные психолингвистические механизмы развития аудитивной компетенции студентов технических вузов на базе профессионально ориентированных аудиотекстов с выполнением проблемных заданий, которые способствуют развитию творческого мышления студентов и повышают мотивацию к аудированию. Сформированные навыки работы с профессионально ориентированным вокабуляром интенсивируют когнитивную обработку звучащей речи, содействуют пониманию подобных аудиотекстов и способствуют полноценному формированию коммуникативной компетенции. Рассматривается научно-обоснованная методика обучения аудированию на основе совершенствования механизмов аудирования в условиях нелингвистических факультетов. |
| Ключевые слова: |
профессионально-ориентированное ауди-
рование, аудиотекст, аудитивные механизмы, аудитивная
компетенция, развитие навыков аудирования, профессиональное общение, психолингвистические трудности аудирования, подъязык специальности, проблемное обучение. |
| Как цитировать статью: |
Суркова Е. В., Вишневецкая Н. А., Романова О. Н. Психолингвистические особенности
смыслового восприятия иноязычного профессионального текста на слух и формирование аудитивной компетенции студентов // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2016. № 2 (35). С. 275–279. |