https://vestnik.volbi.ru/

БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ЦЕННОСТЕЙ ПЕДАГОГА В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Лапина Е. В.
Номер журнала: 2(35) Месяц и год выхода: мая 2016
Аннотация:

Статья посвящена принципам развития профессионально значимых ценностей педагога в системе повышения квалификации. Описываются возможности эффективного формирования содержания повышения квалификации посредством проектирования индивидуальной траектории повышения квалификации. Важной составляющей проблемы являются андрагогические принципы развития профессионально значимых ценностей педагога (индивидуализации траектории повышения квалификации педагогов; контекстного обучения; актуализации профессионально значимых ценностей; совместной деятельности) в системе повышения квалификации в сфере дополнительного педагогического образования Воронежского института развития образования.

Ключевые слова:

профессиональное развитие, профессионально значимые ценности педагога, профессиональные затруднения, рефлексия профессиональной компетентности, андрагогический подход, структура профессиональных ценностей, принципы профессионально значимых ценностей педагога в системе повышения квалификации, проектирование индивидуальной траектории повышения квалификации, принципы обучения взрослых, профессионализм.

Как цитировать статью:

Лапина Е. В. Базовые принципы концепции развития профессионально значимых ценностей педагога в системе повышения квалификации // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2016. № 2 (35). С. 267–271.