http://vestnik.volbi.ru/

ОБЩЕСТВЕННЫЕ СВЯЗИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО МАРКЕТИНГА

Вернуться к статьям номера
PDF: Автор(ы): Бикметов Е. Ю., Зиннуров У. Г.
Номер журнала: 2(35) Месяц и год выхода: Май 2016
Аннотация:

В статье раскрываются теоретические вопросы управления муниципальными общественными связями для достижения долгосрочного сотрудничества местной власти с субъектами социального и рыночного пространства. Изучаются возможности применения общественных связей в развитии муниципально-частного партнерства. Сделан вывод, что общественные связи представляют коммуникативный инструмент реализации социально ориентированного маркетинга с позиции предпринимательских структур и власти. Организация общественных связей как стратегически ориентированная коммуникативная функция менеджмента органа муниципальной власти обеспечивает подготовку и принятие управленческих решений, базирующихся на результатах информационно-аналитической деятельности.

Ключевые слова:

орган местного самоуправления, муниципальная политика, муниципальные общественные связи, управление общественными связями, социально ориентированный маркетинг в муниципальном управлении, социально ориентированные коммуникации, менеджмент органа местной власти, информационно-аналитическая деятельность, информационно-аналитическая служба в организационной структуре управления, муниципально-частное партнерство.

Как цитировать статью:

Бикметов Е. Ю., Зиннуров У. Г. Общественные связи органов местного самоуправления как инструмент социально-ориентированного маркетинга // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2016. № 2 (35). С. 18–23.