PDF: |
|
Автор(ы): |
Троянова Е. Н. |
Номер журнала: |
2(39) |
Месяц и год выхода: |
мая 2017 |
Аннотация: |
В статье рассмотрены проблемы формирования рекламного бюджета предприятия и влияние его на повышение эффективности деятельности предприятия. Проведен анализ структуры, ряда факторов, оказывающих значительное влияние на его размер и сроки исполнения, таких как стадия жизненного цикла продукта, его рыночная доля, география и объем продаж, уровень конкуренции на рынке, финансовые возможности предприятия. Дана сравнительная характеристика современных методов определения рекламного бюджета, а также проанализированы их достоинства и недостатки. Рассмотрены основные условия сбалансированности и оптимальности рекламного бюджета. |
Ключевые слова: |
эффективность деятельности, рекламный
бюджет, рыночные отношения, конкуренция, жизненный цикл продукта, товар, спрос, реклама, финансовые
ресурсы, рынок, сегментация, маркетинговая стратегия. |
Как цитировать статью: |
Троянова Е. Н. Проблемы формирования рекламного бюджета как фактора повышения эффективности деятельности предприятия // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2017.
№ 2 (39). С. 101–105. |