http://vestnik.volbi.ru/

МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ТЕАТРАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ: ОСОБЕННОСТИ ВЫБОРА

Вернуться к статьям номера
PDF: Автор(ы): Токарева И. В., Хлебович Д. И.
Номер журнала: 2(43) Месяц и год выхода: May 2018
Аннотация:

Статья посвящена вопросам использования в деятельности театров современных маркетинговых коммуникаций. Определены факторы, требующие у театров модели поведения, ориентированной на рынок. Показаны особенности театральной организации и ее услуг, что влияет на цели, задачи и функции коммуникационной программы. На основе дискуссии о понимании и структуре комплекса маркетинговых коммуникаций сделан вывод об усложнении выбора формата, содержания и способа взаимодействия с целевой аудиторией. Сформулированы предпосылки, влияющие на особенности выбора театрами инструментов коммуникаций — особенности рыночного предложения, черты целевых аудиторий, действия конкурентов, бюджетные ограничения. Сайт театра представлен как ключевой инструмент коммуникаций, показана практика его использования.

Ключевые слова:

зритель, инструмент коммуникации, интернет, маркетинговые коммуникации, поведение, продвижение, сайт, театр, услуга, целевая аудитория.

Как цитировать статью:

Хлебович Д. И., Токарева И. В. Маркетинговые коммуникации для продвижения услуг театральных организаций: особенности выбора // Бизнес. Образование. Право. 2018. № 2 (43). С. 195–201. DOI: 10.25683/ VOLBI.2018.43.259.