http://vestnik.volbi.ru/

ПРОБЛЕМЫ РАЗРАБОТКИ КОНЦЕПЦИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

Вернуться к статьям номера
PDF: Автор(ы): Шагина Е. А.
Номер журнала: 2(43) Месяц и год выхода: Май 2018
Аннотация:

В статье рассматриваются проблемы позиционирования строительной компании с учетом тенденций развития рынка жилой недвижимости г. Иркутска. Изучены специфические характеристики рынка жилой недвижимости, существенно отличающие его от других рынков. Для определения этих характеристик в исследовании выделены целевые аудитории строительных компаний. С помощью метода фокус-группы выявлены факторы, влияющие на поведение потребителей в процессе выбора и покупки объектов жилой недвижимости комфорткласса. Проведен анализ критериев позиционирования компаний, работающих на данном рынке г. Иркутска методом экспертной оценки. На основании проведенных исследований обоснована и разработана концепция позиционирования компании, реализация которой дает возможность решения проблемы адаптации строительных компаний к требованиям рынка, повышения конкурентоспособности и обеспечения устойчивости строительного бизнеса к внешним воздействиям.

Ключевые слова:

рынок жилой недвижимости, целевые аудитории, потребности, поведение потребителей, мотив покупки, жилье комфорткласса, конкуренция, инфраструктура жилых комплексов, критерии позиционирования, концепция позиционирования.

Как цитировать статью:

Шагина Е. А. Проблемы разработки концепции позиционирования компании на рынке жилой недвижимости // Бизнес. Образование. Право. 2018. № 2 (43). С. 201–205. DOI: 10.25683/VOLBI.2018.43.255.