https://vestnik.volbi.ru/

Монтессори-педагогика в свете эмпирического исследования

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Харальд Л.
Номер журнала: 3(16) Месяц и год выхода: августа 2011
Аннотация:

Содержание 1. Мария Монтессори и эмпирическое исследование. 2. Эмпирические исследования в реформаторско-педагогических концепциях образования. 3. Результаты сравнительного анализа проверки уровня знаний у детей четвертого класса начальных школ в Земле Северный Рейн-Вестфалия Германии в 2004 году («VERA 2004»). 4. Милуоки-исследование (2005). 5. Результаты исследования аспектов феномена успешности, выходящих за рамки успеваемости по предметам. 6. Результаты проведенных в Германии новых эмпирических исследований в области Монтессори-педагогики. 7. Теодор Хельбрюгге: «Наша Монтессори-модель», Мюнхен 1977; Теодор Хельбрюгге / Марио Монтессори (Изд.): «Педагогика Монтессори и ребенок с ограниченными возможностями». Мюнхен, 1978). 8. Исследование идеи Марии Монтессори о «космическм воспитании» как универсальной концепции воспитания, ориентированной на разрешение экологических проблем и установление межкультурного диалога (2000/2005). 9. Заключение.

Ключевые слова:

Как цитировать статью: