https://vestnik.volbi.ru/

Проблемы развития франчайзинга в России

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Сперанский А. А.
Номер журнала: 3(16) Месяц и год выхода: августа 2011
Аннотация:

Cистема франчайзинга еще не получила должного развития в России, в то время как в западных странах это локомотив развития малого предпринимательства. Экономический кризис также внес свой вклад в замедление развития франчайзинговых предприятий, особенно в сфере услуг и розничной торговли. В статье дается статистическая информация по рынку франчайзинга в России, описываются основные проблемы, которые возникают у малого бизнеса при работе с франшизой, в том числе со стороны интеллектуальной собственности, финансирования и законодательства. Также делаются основные выводы о текущей ситуации в области российского франчайзинга, дается оценка законодательства и предлагаются возможные пути защиты репутации своей марки и обеспечения безопасности от возможных проблем франчайзи.

Ключевые слова:

малое предпринимательство, франчайзи, франчайзинг, франчайзер, франшиза, сфера услуг, законодательство, нормативно-правовой акт, договор франчайзинга, коммерческая концессия

Как цитировать статью: