https://vestnik.volbi.ru/

Роль имиджа в формировании конкурентоспособности территории

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Мозуль Л. Н., Сазонова Т. Ю.
Номер журнала: 3(16) Месяц и год выхода: августа 2011
Аннотация:

Одной из основных предпосылок развития региона в условиях усиления территориальной конкуренции является правильно сформированный, привлекательный имидж региона, представляющий собой эмоциональные и рациональные представления о территории, целенаправленно создаваемые и постоянно корректируемые с целью устойчивого присутствия в динамичном информационном поле. Существует тесная взаимосвязь между имиджем и репутацией, формирующаяся на основе фактов и опыта взаимодействия. Стратегическое развитие региона предполагает улучшение всех составляющих репутации/имиджа, начиная от безопасности, вплоть до развития инфраструктуры.

Ключевые слова:

регион, имидж, репутация территории, конкурентоспособность, стратегическое развитие, ресурсный потенциал, элементы репутации/имиджа, группы потребителей, позиционирование, целевая аудитория

Как цитировать статью: