https://vestnik.volbi.ru/

Схема продвижения корпоративного бренда шинной промышленности

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Самойленко И. В.
Номер журнала: 3(16) Месяц и год выхода: августа 2011
Аннотация:

В статье представлена схема продвижения корпоративного бренда. В схеме продвижения бренда выделены три направления воздействия на конечного потребителя. Первое направление – компания-производитель напрямую воздействует на конечного потребителя через рекламные коммуникации и связи с общественностью. Второе направление – компания-производитель воздействует на конечного потребителя через В2В-сектор. В рамках данного исследования это автомобильная промышленность. Третье направление – компания производитель воздействует на конечного потребителя через центры продаж и сервисного обслуживания. Проанализирована возможность применения данного механизма в компаниях мировых лидеров – производителей шин (Michelin, Goodyear, Bridgestone).

Ключевые слова:

бренд, брендинг, шинная промышленность, механизм продвижения бренда, корпоративный бренд, конечный потребитель, рекламные коммуникации, прямой маркетинг, стимулирование сбыта, центры продаж и сервисного обслуживания

Как цитировать статью: