http://vestnik.volbi.ru/

Ценовая политика предприятия при установлении оптимальной цены на хлеб и хлебобулочные изделия

Вернуться к статьям номера
PDF: Автор(ы): Шахбазян Е. М.
Номер журнала: 3(24) Месяц и год выхода: Август 2013
Аннотация:

Ценообразование на предприятии пищевой промышленности является важной составляющей частью деятельности фирмы, а также способом обеспечения эффективной деятельности компании. Под политикой цен понимаются общие принципы, которых компания собирается придерживаться в сфере установления цен на свою продукцию. Цены и ценовая политика – это существенные элементы маркетинга предприятия. Целью разработки ценовой политики являются конкретные действия на долгосрочную перспективу по планированию цен на продукцию. Она направлена на определение производственной и сбытовой политики предприятия с целью получения максимальной прибыли от реализации, а также обеспечения конкурентоспособности хлебобулочной продукции соответственно целям и задачам общей стратегии компании.

Ключевые слова:

цена, ценовая политика, постоянные затраты, переменные затраты, ценообразование, верхняя граница цены, нижняя граница цены, пищевая промышленность, продукция

Как цитировать статью: