https://vestnik.volbi.ru/

Интегрированное обучение семиклассников черчению и технологии на основе деревянной ложки, декорированной геометрической резьбой

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Михайлов Н. Г.
Номер журнала: 3(32) Месяц и год выхода: августа 2015
Аннотация:

В статье рассматривается методика организации графической подготовки учащихся 7‑го класса на занятиях по технологии в процессе конструирования и изготовления изделия художественно-утилитарного назначения — деревянной ложки, декорированной геометрической резьбой, в рамках концепции интегрированного обучения учащихся черчению и технологии на основе объектов декоративно-прикладного искусства. По этой концепции на первом подготовительном этапе школьники 5—8‑го классов изучают черчение на основе программы обучения школьников технологии с декоративно-прикладной направленностью разработанной д‑ром пед. наук, профессором К. А. Скворцовым. На втором этапе девятиклассники обучаются черчению с элементами художественного конструирования по программе автора статьи. Такой подход к обучению школьников черчению позволит качественно сформировать их графическую грамотность.

Ключевые слова:

интеграция, черчение, технология, конструирование, изготовление, изделие, художественное-утилитарное назначение, геометрическая резьба

Как цитировать статью: