PDF: |
|
Автор(ы): |
Бездудная А. Г. |
Номер журнала: |
3(40) |
Месяц и год выхода: |
августа 2017 |
Аннотация: |
В статье рассматриваются средства развития электронной коммерции посредством поисковой оптимизации (SEO) с целью повышения конкурентоспособности предпринимательской деятельности. Проведен анализ использования поисковой оптимизации — SEO (англ. Search Engine Optimization — поисково-машинная оптимизация или поисковая оптимизация) — позволяет по-новому организовать предпринимательскую деятельность в электронном бизнесе. SEO — это комплекс мер технического и семантического характера с целью усилить поисковые позиции сайта. Определяет комплекс мер, которые должны повысить видимость сайта организации в результатах, выданных поисковой системой. |
Ключевые слова: |
электронная коммерция, предпринимательская деятельность, поисковая система, Интернет,
электронный бизнес, сайт, экономический эффект, информационные технологии, тематический индекс цитирования, интернет-магазин, SEO-организации. |
Как цитировать статью: |
Бездудная А. Г. Формирование электронной коммерции как основы конкурентоспособности предпринимательской деятельности // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2017. № 3 (40). С. 12–14. |