https://vestnik.volbi.ru/

ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ КАК ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Бездудная А. Г.
Номер журнала: 3(40) Месяц и год выхода: августа 2017
Аннотация:

В статье рассматриваются средства развития электронной коммерции посредством поисковой оптимизации (SEO) с целью повышения конкурентоспособности предпринимательской деятельности. Проведен анализ использования поисковой оптимизации — SEO (англ. Search Engine Optimization — поисково-машинная оптимизация или поисковая оптимизация) — позволяет по-новому организовать предпринимательскую деятельность в электронном бизнесе. SEO — это комплекс мер технического и семантического характера с целью усилить поисковые позиции сайта. Определяет комплекс мер, которые должны повысить видимость сайта организации в результатах, выданных поисковой системой.

Ключевые слова:

электронная коммерция, предпринимательская деятельность, поисковая система, Интернет, электронный бизнес, сайт, экономический эффект, информационные технологии, тематический индекс цитирования, интернет-магазин, SEO-организации.

Как цитировать статью:

Бездудная А. Г. Формирование электронной коммерции как основы конкурентоспособности предпринимательской деятельности // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2017. № 3 (40). С. 12–14.