Аннотация: |
В статье рассматриваются общие аспекты проникновения Интернета в повседневную жизнь общества, интенсивность развития и распространения социальных сетей на примере сети «ВКонтакте». Социальная сеть в рамках исследования рассматривается с позиции интернет-площадки для развития интернет-торговли и с целью удовлетворения потребительских предпочтений пользователей. Интернет-торговля в социальной сети «ВКонтакте» рассмотрена с позиции ключевых показателей по тематическим запросам «магазин», «интернет-магазин» и «товар» и с учетом страновой принадлежности. В качестве анализируемых стран взяты Россия, Украина и Казахстан, которые по итогам анализа исследовательской группы «ВКонтакте» являются топовыми странами по использованию социальной сети «ВКонтакте». |
Ключевые слова: |
Интернет, социальная сеть «ВКонтакте», сообщество, аккаунт, пользователь, торговля, интернет-магазин, товар, магазин, динамика, доля,
показатель. |