http://vestnik.volbi.ru/

РАЗВИТИЕ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ В РАМКАХ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ «ВКОНТАКТЕ»: МЕЖДУНАРОДНЫЙ И ВНУТРИРОССИЙСКИЙ АСПЕКТ

Вернуться к статьям номера
PDF: Автор(ы): Балаганская Е. Н., Сенченко Е. В.
Номер журнала: 3(40) Месяц и год выхода: Август 2017
Аннотация:

В статье рассматриваются общие аспекты проникновения Интернета в повседневную жизнь общества, интенсивность развития и распространения социальных сетей на примере сети «ВКонтакте». Социальная сеть в рамках исследования рассматривается с позиции интернет-площадки для развития интернет-торговли и с целью удовлетворения потребительских предпочтений пользователей. Интернет-торговля в социальной сети «ВКонтакте» рассмотрена с позиции ключевых показателей по тематическим запросам «магазин», «интернет-магазин» и «товар» и с учетом страновой принадлежности. В качестве анализируемых стран взяты Россия, Украина и Казахстан, которые по итогам анализа исследовательской группы «ВКонтакте» являются топовыми странами по использованию социальной сети «ВКонтакте».

Ключевые слова:

Интернет, социальная сеть «ВКонтакте», сообщество, аккаунт, пользователь, торговля, интернет-магазин, товар, магазин, динамика, доля, показатель.

Как цитировать статью:

Сенченко Е. В., Балаганская Е. Н. Развитие интернет-торговли в рамках социальной сети «ВКонтакте»: международный и внутрироссийский аспект // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2017. № 3 (40). С. 56–60.